Для сохранения полезных свойств, вкусовых характеристик и свежести сегодня широко используется вакуумная упаковка продуктов питания.
Вакуумная упаковка для продуктов питания имеет определенные преимущества перед другими способами упаковки и часто применяется при работе с мясом, рыбой, овощами, фруктами, полуфабрикатами и т.д.
Любая упаковка не просто придает продукции товарный вид, но и выполняет определенные функции — защищает от пыли и грязи, высыхания или гниения. Особое место занимает вакуумная упаковка — это метод хранения продуктов питания в безвоздушном пространстве.
Основные причины востребованности вакуумной упаковки
- Возможность значительного увеличения сроков реализации продукции.
- Ограничение доступа к пище кислорода, благодаря которому и происходит развитие опасных для человеческого здоровья бактерий.
- Надежная защита пищи от пыли и грязи.
- Надежная защита пищи от болезнетворных микроорганизмов.
- Продукты в вакуумной упаковке остаются чистыми и не портятся даже после прикосновения покупателей в магазине.
- Благодаря прозрачности пленки покупатель может оценить внешний вид товара и решить, стоит ли отдавать ему предпочтение.
- Материалы, используемые в данном варианте упаковки, отличаются гипоаллергенностью и безопасностью.
- Толщина упаковки может варьироваться в зависимости от типа продукции, для которого она используется. В частности, для хранения сыров или специй достаточно использовать полиэтиленовую пленку толщиной от 55 и до 65 мкм. Для мясных и колбасных изделий – от 55 и до 70 мкм. Для рыбных продуктов – от 70 до 120 мкм и т.д.
- Вакуум не нарушает клеточную структуру мяса или рыбы, и они остаются вкусными, будто их только что купили.
- Кроме того вакуум обеспечивает компактность при складировании. При вакуумировании специальный пакет или пленка буквально «облепляет» продукт, повторяя его форму. Таким образом экономится место, которое мог бы занимать воздух в коробках или ящиках.
Сокращения:
ТМ ДК - ТОРГОВАЯ МАРКА ДВА КАПИТАНА
ТМ КБ - ТОРГОВАЯ МАРКА КАПИТАНСКАЯ БОЧКА